
Осталась последняя рабочая неделя. У меня перед отпуском, у Маши в принципе на том рабочем месте.
Мск залило дождями.
Нам пока не дали визу, поэтому мы обе храбро делаем вид, что Майорка нас не интересует. Хотя сами уже мысленно ходим по её дорогам, дышим её воздухом и впитываем в кожу её солнце.
Нервничаем из за перелёта. Мне на столько не по себе, что представляя маленькую точку в небе, слишком далеко от земли, я чувствую как замирает сердце.
Хотя, когда уже набрал высоту и летишь, почему-то ощущение, что с тобой ничего не случится.
Мне снился перелёт. Мягкий и лёгкий.
20.09.07
- Я смотрю вы чёта трезвые?
Смс от мамы. Мы с Машей сидим в аэропорту уже 5й час, рейс отложили на два часа.
Я боюсь летать.
Пока не пройдёт тряска от нервов, я всё время вижу перед глазами лицо мамы, слышу её голос и смех. И молюсь о хорошем полёте, потому что даже та красота, которую видно сверху, не стоит того, чтобы…
Взлетаем на закате. Так красиво, что от восторга глаза открываются всё шире, и мы с Машей не отрываемся от иллюминатора. Под нами квадратами вырисовывается земля, а потом облака, как ватные подушки, над ними луна и розово-бирюзовые отблески заката, который во всей своей красе виден с другой стороны самолёта. Красота неописуемая. И нельзя снимать, поэтому я "записываю" эти картинки в сознании. Там наверху очень красиво. Но я в полной мере осознаю это только когда выхожу из аэропорта, оборачиваюсь и понимаю, что мне больше никуда не надо лететь.
В залах ожидания аэропорта у меня происходит какой-то сбой в самоопределении в пространстве и времени.
Я очень не люблю неизвестность, я начинаю нервничать аж до физической тошноты и головокружения.
Но когда я сижу в аэропорту в ожидании вылета, я перестаю чувствовать, что я это я. Как будто смотрю кино про кого-то другого и ничего к нему не ощущаю.
Мы набрали высоту, я сделала пару снимков, хотя великолепие заката уже растворилось.
Маша сидит вычитывает мою писанину - 20-30 страниц растекания мыслью по древу. Мне смешно от самой себя.
Впереди несколько часов полёта, ужин и посадка. За стеклом розовая от заходящего солнца турбина самолёта и белая луна. А перед глазами лицо мамы.
первая 1276 x 850

1276 x 850

1276 x 850