Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
_jenova
1 фев, 2007 14:06 (UTC)
скромно так %)
Бери меня
oliveshadow
1 фев, 2007 14:07 (UTC)
Re: скромно так %)
не откажусь)))
_jenova
1 фев, 2007 14:09 (UTC)

Все, договорились =)
fairywolf
1 фев, 2007 14:39 (UTC)
пройдись вечером по Царицыно или по ВДНХ
oliveshadow
1 фев, 2007 14:42 (UTC)
пройдёмтесь?
ex_ideafix09834
1 фев, 2007 14:53 (UTC)
по сабурово)))) углы в лунном свете как алмазы мерцают)))
oliveshadow
1 фев, 2007 14:55 (UTC)
изыйди)))))))
хотяяяяяаааааааааа...
экскурсию?)))))
ex_ideafix09834
1 фев, 2007 14:57 (UTC)
че сразу изыди?))) хнык, блин)

кстати, немного опечатался, углы и Иглы...))
oliveshadow
1 фев, 2007 14:59 (UTC)
чё сразу сразу то? это тебе просто шоб не расслаблялся))
ex_ideafix09834
1 фев, 2007 15:05 (UTC)
да вроде и не расслаблялся)))
ex_ideafix09834
1 фев, 2007 15:12 (UTC)
пиши правильные посты - получай правильные комменты))))))))))))
fairywolf
1 фев, 2007 15:02 (UTC)
Мона. Надо разнообразить ночные снимки да и вообще морозный воздух - полезен!)
oliveshadow
1 фев, 2007 15:03 (UTC)
а когда можешь? кроме сегодня и завтра
ex_ideafix09834
1 фев, 2007 14:56 (UTC)
я тоже хочу, и мне дайте)
oliveshadow
1 фев, 2007 14:57 (UTC)
в очередь!
хотя, все тут всё прям так и бросили и начали давать, так что чую я доберусь до дома и сама буду красоту давать
ex_ideafix09834
1 фев, 2007 14:59 (UTC)
зато по дороге какая сказка тебя будет сопровождать)) ммммммм)) Вэлком то сабурово)))))
fairywolf
1 фев, 2007 15:09 (UTC)
Могу сегодня, завтра не могу, насчет остального надо узнавать. Мы на новое место переезжаем, там удобный график, но расписывать его мы будем завтра)
oliveshadow
1 фев, 2007 15:13 (UTC)
Сегодня я волочусь выбирать с Женей Жене подарок, хотя и так голова кружится.
Так что довай до нового рассписания, угу?
fairywolf
1 фев, 2007 15:16 (UTC)
Агу. Выбирать с женей жене подарок?... Береги голову, Сеня!)
oliveshadow
1 фев, 2007 19:49 (UTC)
не выбрали ничего(
fairywolf
1 фев, 2007 19:57 (UTC)
Время хоть с пользой провели?
oliveshadow
1 фев, 2007 19:58 (UTC)
щас отпишусь
corolevna
1 фев, 2007 15:18 (UTC)
не знаю как прилепить сюда свои первые фотки... у меня же появился фотик.. да-да!

oliveshadow
1 фев, 2007 19:50 (UTC)
аааа, надо надо показывать!!!
я вот этим сервисом ползуюсь http://flickr.com/
но там для бесплатников ограничение на количество фото стоит(
latinata
1 фев, 2007 19:42 (UTC)
да куда ж тебе еще-то????? и так красавица!!!!!!!!!! :)
oliveshadow
1 фев, 2007 19:50 (UTC)
а красоты, Таня, много не бывает!))))))))))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

oliveshadow
Ольга Ткачёва
olive place

***

"На самом деле, ты это то, что ты впускаешь в свою жизнь".
Остин Клеон.

"Любимое состояние - работа и свобода".
Элизабет Гилберт.

У вас всегда будут дни, когда вы будете чувствовать себя любителем. Когда кажется, что все вокруг лучше вас. Вас будет преследовать подозрение, что вас в конце концов раскусят, потребуют ответа за произведенную вами чушь, поймут, что вы равноценны рисунку, нарисованному бродягой куском отбросов на стене. Случатся дни, когда, сидя перед чистым листом бумаги, вы будете чувствовать себя заблудившимися в метели. Иногда вы будете ненавидеть то, что написали сегодня, или вчера, или десять лет назад. Плохие дни – часть комплекта. Вы просто должны их игнорировать, запеленайте голову в фольгу и продолжайте писать несмотря ни на что.
© Wendig, Chuck 500 Ways To Tell A Better Story

В жизни обязательно должны быть паузы. Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир смотрит на вас.
Карл Ренц.

Руми написал: «Счастье – это петь свою песню, как птицы, не обращая внимание на то, кто слушает и что они об этом думают». Так что – ПОЙТЕ СВОЮ ПЕСНЮ. Вот и всё.
Дипак Чопра.


— Что нужно человеку? — провозгласила она как-то за столом после первой ложечки сладкого. — Совсем немного: что-нибудь сладкое, чтобы поесть, история, чтобы рассказать, время, и место, и гладиолусы в вазе, двое друзей, две горные вершины — на одной стоять, а на другую смотреть. И два глаза, чтобы высматривать в небе и ждать.

Меир Шалев.

"Человек путешествует по всему миру в поисках того, что ему нужно, и возвращается домой, чтобы найти это."... Джордж Мур.

Что подарить?

Календарь

Февраль 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Метки

Комментарии

  • oliveshadow
    19 фев 2024, 10:49
    Спасибо! Мне и самой очень нравится, честно говоря, и не терпится залить в формы новый воск))
  • oliveshadow
    18 фев 2024, 19:03
    Очень красиво, Оль!
  • oliveshadow
    18 фев 2024, 15:49
    Я их просто заливаю, не руками делаю, а вот есть свечи, где каждый лепесток отдельно делают и складывают, вот это искусство))

    Дощечка да, отличная, подарили))
  • oliveshadow
    18 фев 2024, 11:53
    ничего себе, какие формы сложные!
    и дощечка подставка красивая
  • oliveshadow
    17 фев 2024, 18:55
    Спасибо! Да, наверное даже с учетом скидки на свечки всё равно дешевле, если банки уже есть. Я заливаю или в банки из под старых свечей, или вон вообще в банки из под творога))) Рука не поднялась…
Разработано LiveJournal.com